Privacy policy

Last update: 10th of March, 2021

Політика конфіденційності

We will use and share your information only the way described in this policy.

About this policy

Like the Terms of Service and the way we use cookies and similar technologies, this policy explains how we collect and process your information on all sites, in all mobile applications and other services. We will review this policy from time to time to ensure that it is relevant. If we make changes, we will publish the latest version of the policy here. If we make significant changes, we will notify you at your next access to our services or otherwise

Why and how do we use your personal data?

We use your information only if you have given us your consent, if the information is necessary to provide the services you have requested, if it is necessary to exercise legal rights or perform legal obligations, or for the normal business purposes set out in this policy.

What personal data do we collect?

We collect, store and process certain information about everyone who uses our services. However, we do not collect more information than we need.

For how long do we keep your data?

We only store your data for as long as we need it or as long as we are required to do so by law. We then either delete your data or make it anonymous so that they cannot identify you. We treat data according to the purpose for which it is used. You can ask us to delete them at any time.

When is your info collected by third parties, or get access to it?

We provide access to your information only when you ask us to do so, if it is necessary to cooperate with you and provide you with services, or if we are required to do so by law. Companies that use applications through MEF.DEV (such as NatecEntities APIs or BankFeed interfaces) will collect your data in accordance with their policies. Occasionally, companies that advertise through our services may also collect your information (see How we use cookies and similar technologies). Besides, the companies that help us provide services will also collect and use your data on our behalf.

How do we ensure the security of your personal data?

Protecting your privacy is an integral part of our culture, and we use a combination of industry-standard methods of protection.

Where do we store your information?

Your data is securely stored in data centers around the world. The exact location depends on where you are when using MEF.DEV. Your data is only processed by suppliers who provide appropriate contractual guarantees for the information they process. Sometimes your data may be stored in countries with different levels of security than your country, but we always make sure that the standards of these countries meet ours.

How is info about you used for advertisement purposes?

When using our services, you will see a variety of advertisements, and you may also see MEF.DEV advertisements on other platforms. These ads may come from us or third parties, and they may be personalized for you to display information that may be of interest to you. The information used to personalize the ads you see may contain information about your searches on MEF.DEV or general location information like the city you are located in, but will never include your name, contact information, or other information that would allow to identify you in the real world.

We use cookies and related technologies to provide, optimize, personalize and analyze our services, as well as for advertising purposes.

How do we use cookie files or similar technologies?

We use cookies and similar technologies when you use our services. These cookies and similar technologies are controlled directly by us or by third parties acting on our behalf or independently.

We use cookies and similar technologies when need to provide our services to enhance your analytics and optimization experience, and to display personalized advertising. Further, you will learn more about cookie management and similar technologies.

When you access MEF.DEV through our website or application, we collect your information and access it through cookies and similar technologies necessary for the proper functioning of our services. You cannot opt-out of these cookies and similar technologies, as MEF.DEV will not work without them. Similarly, other websites and applications cannot refuse them. We limit these cookies and similar technologies to those that are necessary to provide you with the products and services you have requested. For example, we use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • To determine if you are using the service from the application provider you switched to with MEF.DEV. We need this information to ensure that the links between the applications and the MEF.DEV platform work properly and to detect and correct any problems or errors
  • To ensure that features such as subscription and application launch work in the MEF.DEV platform and on our partner sites or resources, such as cloud resources or applications
  • To remember the information based on which, the other information is displayed. For example, these are your language and currency settings or features of the MEF.DEV platform, the availability of which depends on factors such as your device or your city or country
  • To remember the user context, such as the role, date, and the number of subscriptions when you navigate between pages and pass this information to the MEF.DEV platform provider providers that the site or MEF.DEV application directs you to, or to redirect you to specific sections of our application or our site
  • To gather important information about how our products and services are used. This information influences important product decisions, product updates and changes, and features available in certain markets
  • To protect our services from automated agents, bots and fraud
  • To ensure login and customer support services

How can I withdraw my consent to the use of cookies and similar technologies?

When you first access our services on your device, we ask that you allow us to use cookies and similar technologies in accordance with this policy. If you do not allow us to use these technologies or if you change your mind later, you may withdraw your consent using the methods set out in this policy, or you may discontinue using our services.

More details

If you have questions about this policy or would like to learn more about the cookies used on our websites, please contact us.

MEF.DEV user rights

If you have a MEF.DEV account, you can access, edit, upload or delete basic personal data associated with your profile at any time. Here you can also manage your subscription settings and marketing notifications.

You also have certain rights regarding your personal information that we have collected. To exercise your data rights, please contact us in any way convenient for you.

Who we are and how to contact us?

Site MEF.DEV is owned by NATEC R&D LLC., Registered in Ukraine.

NATEC R&D LLC. Controls all the info that we gather from you.

Our number: 044-3905280

Official address: 17-25, Gertsena Str, Kyiv, Ukraine, 04050.

Политика конфиденциальности

Последнее обновление: 10 марта 2021 года

Політика конфіденційності

Мы будем собирать, использовать и распространять вашу информацию только так, как описано в этой политике.

Про эту политику

Так же, как и условия оказания услуг и Как мы используем файлы cookie и подобные технологии , эта политика объясняет, как мы собираем и обрабатываем вашу информацию на всех сайтах, во всех мобильных приложениях и других службах. Время от времени мы будем пересматривать эту политику, чтобы убедиться, что она актуальна. Если мы внесем изменения, мы опубликуем последнюю версию политики здесь. Если мы внесем существенные изменения, мы сообщим вам об этом во время вашего следующего доступа к нашим услугам или иным способом.

Почему и как мы используем ваши личные данные?

Мы используем вашу информацию, только если вы дали нам свое согласие, если информация необходима для предоставления услуг, которые вам предоставляются, если это необходимо для реализации законных прав или выполнения законных обязанностей, или для обычных бизнес-целей, определенных в этой политике.

Какие личные данные мы собираем?

Мы собираем, храним и обрабатываем определенную информацию о каждом, кто пользуется нашими услугами. Однако мы не собираем больше информации, чем нуждаемся.

Как долго мы сохраняем ваши личные данные?

Мы сохраняем ваши данные, только пока мы в этом нуждаемся или пока от нас этого требует закон. Затем мы или удаляем ваши данные, или делаем их анонимными, чтобы они не могли вас идентифицировать. Мы обращаемся с данным зависимости от цели, для которой они используются. Но вы можете в любое время попросить нас удалить их.

Когда вашу информацию собирают третьи стороны или получают доступ к ней?

Мы предоставляем доступ к вашей информации, только когда вы нас просите об этом, если это необходимо для сотрудничества с вами и предоставления вам услуг, или если от нас этого требует закон. Компании, которые используют приложения через MEF.DEV (например, NatecEntities API или интерфейсы BankFeed), могут собирать ваши данные в соответствии с их собственными политиками. Иногда компании, которые рекламируются через наши услуги, также могут собирать вашу информацию (см. Как мы используем файлы cookie и подобные технологии ). Кроме того, компании, которые помогают нам предоставлять услуги, также могут собирать и использовать ваши данные от нашего имени.

Как мы гарантируем безопасность ваших личных данных?

Защита вашей конфиденциальности - неотъемлемая часть нашей культуры, и мы используем сочетание стандартных для отрасли методов защиты.

Где мы храним вашу информацию?

Ваши данные надежно хранятся в центрах обработки данных во всем мире. Точное расположение зависит от того, где вы находитесь, когда используете MEF.DEV. Ваши данные обрабатывают только поставщики, которые предоставляют соответствующие договорные гарантии информации, которую они обрабатывают. Иногда ваши данные могут храниться в странах с другими уровнями безопасности по сравнению с вашей страной, но мы всегда убеждаемся, что стандарты этих стран соответствуют нашим.

Как ваша информация используется для рекламы?

При использовании наших услуг вы будете видеть различные рекламные объявления, а также вы можете увидеть рекламу MEF.DEV, находясь на других платформах. Эти объявления могут поступать от нас или от третьих сторон, и они могут быть персонализированными для вас, чтобы отображать информацию, которая может вас заинтересовать. Информация, используемая для персонализации рекламных объявлений, может содержать информацию о ваших поисковых запросах на MEF.DEV или общую информацию о размещении на уровне города, но никогда не будет содержать ваше имя, контактную информацию и другие данные, которые позволили бы идентифицировать вас в реальном мире.

Мы используем файлы cookie и подобные технологии для предоставления, оптимизации, персонализации и анализа наших услуг, а также для рекламных целей.

Как мы используем файлы cookie и подобные технологии

Мы используем файлы cookie и подобные технологии, когда вы пользуетесь нашими службами. Эти файлы cookie и подобные технологии контролируем непосредственно мы или третьи стороны, действующие от нашего имени или независимо.

Мы используем файлы cookie и подобные технологии, когда они необходимы для предоставления наших услуг, для улучшения вашего опыта с помощью средств аналитики и оптимизации, а также для отображения персонализированной рекламы. Далее вы узнаете больше об управлении файлами cookie и подобными технологиями.

Когда вы получаете доступ к MEF.DEV через наш веб-сайт или приложение, мы собираем ваши данные и получаем доступ к ним с помощью файлов cookie и подобных технологий, необходимых для надлежащей работы наших служб. Вы не можете отказаться от этих файлов cookie и подобных технологий, поскольку без них MEF.DEV не будет функционировать. Так же от них не могут отказаться другие веб-сайты и приложения. Мы ограничиваем эти файлы cookie и подобные технологии только теми, которые абсолютно необходимы для предоставления вам продуктов и услуг, которые вы запрашивали. Например, мы используем файлы cookie и подобные технологии для следующих целей:

  • Чтобы определить, используете ли вы услугу у поставщика приложения, к которому вы перешли благодаря MEF.DEV. Эта информация нужна нам, чтобы обеспечить правильную работу ссылок между приложениями и платформой MEF.DEV, а также чтобы выявлять и исправлять любые проблемы или ошибки
  • Чтобы обеспечивать работу таких функций, как формирование подписки и запуска приложений в среде платформы MEF.DEV и на сайтах или ресурсах наших партнеров, например облачных ресурсов или приложений
  • Чтобы помнить информацию, от которой зависит отображение информации. Например, это ваши настройки языка и валюты или функции платформы MEF.DEV, доступность которых зависит от таких факторов, как устройство или ваши город или страна
  • Чтобы помнить пользовательский контекст, например роль, даты и количество подписок, когда вы переходите между страницами и передаете эту информацию поставщикам приложений платформы MEF.DEV, к которым вас направляет сайт или приложение MEF.DEV, или чтобы перенаправлять вас в конкретные разделы нашего приложения или сайта
  • Чтобы собирать важную информацию о том, как используются наши продукты и услуги. Эта информация влияет на важные решения о продукции, обновления и изменения продукта, а также на функции, доступные на определенных рынках
  • Чтобы обезопасить наши службы от автоматизированных агентов, ботов и мошеннической деятельности
  • Чтобы обеспечить работу входа в систему и служб поддержки клиентов

Как я могу отозвать мое согласие на использование файлов cookie и подобных технологий?

Когда вы впервые получаете доступ к нашим услугам в устройстве, мы просим вас позволить нам использовать файлы cookie и подобные технологии в соответствии с этой политикой. Если вы не позволяете нам использовать эти технологии или если вы передумали позже, вы можете отозвать свое согласие, используя методы, приведенные в этой политике, или вы можете прекратить пользоваться нашими услугами.

Подробнее

Если у вас есть вопросы по этой политики или вы хотели бы узнать больше о файлах cookie, которые используются на наших сайтах, свяжитесь с нами.

Права пользователя MEF.DEV

Если у вас есть учетная запись MEF.DEV, вы можете в любое время получить доступ к основным личным данным, связанных с вашим профилем, редактировать, загружать или удалять их в своем профиле. Там вы тоже можете управлять своими настройками подписок и маркетинговых уведомлений.

У вас также есть определенные права в отношении своих личных данных, которые мы собираем. Чтобы воспользоваться своими правами в отношении данных, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Кто мы и как с нами связаться?

Сайт MEF.DEV принадлежит компании NATEC R&D LLC., Зарегистрированной в Украине.

Компания NATEC R&D LLC. контролирует всю информацию, которую мы собираем от вас.

Наш номер телефона: 044-3905280

Официальный адрес: 17-25, улица Герцена, Киев, Украина, 04050.